Гарантия
В качестве гарантийного талона выступает расходная накладная на товар, который был приобретен в DOAUTO PLUS. Для оформления гарантийной притензии клиенту необходимо обратиться к менеджену в офисе продаж, где было совершено покупку товара.
Гарантия не распрастраняется на товар (запчасти):
- с механическими повреждениями, возникшими во-время монтажа/демонтажа, небрежного использования, или в результате аварии;
- неправильно подобранные по автомобильному каталогу;
- с признаками вмешательства в следствии попыток самостоятельного ремонта;
- вышедшие из строя в результате эксплуатационного износа;
- детали, которые использовались в тяжелых условиях (спортивные соревнования);
- в случае продолжения эксплуатации изделия после проявления наличии дефекта;
- установлены с нарушением технологии выполнения ремонтных работ; или без соблюдения требований производителя относительно технологии замены (согласно технологических требований производителя);
- детали систем охлаждения и кондиционирования при монтаже которых использованы материалы уплотнения не предусмотрены технологически (герметики, силиконы и т.п.);
- компрессоры и радиаторы кондиционеров которые были заменены без обязательной промывки систем кондиционирования, замены фильтра осушителя и других сопутствующих компонентов в соответствии с требованиями производителя и если не было предоставлено документов подтверждающих проведение соответствующих работ (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.д.);
- эксплуатирующихся в сочетании с компонентами, которые не соответствуют конструктивным требованиям производителя, или если в конструкцию соответствующей системы автомобиля были внесены изменения не предусмотрены заводом производителем для данной комплектации автомобиля, внесены изменения в настройки систем автомобиля не предусмотрены заводом производителем.
По желанию клиента может быть произведен обмен на такую же деталь (либо на другой товар) с перерасчётом платежа.